Проект загородного дома

Всем привет!

Последние дни августа, выживаю лето у себя из головы, как следствие, начинаю перебирать все рабочести.

Тут весной проскользнул проект загородного дома, по которому нужны были картинки фасадов, грех не поделиться))

В процессе общений с заказчиком было несколько вариаций, внизу их можно увидеть)

         

Collapse )

До/ после

Редко мне попадает возможность делать красивые пристройки.

Тут одна из них, надеюсь, справилась. Пристройка к медицинскому центру в г.Северодвинск.

Вместо существующего крыльца необходимо сделать новое, часть крыльца должна быть закрыта, ну и плюс пандус.
У меня какой-то фетиш на сталинки, наверное потому что кроме них у нас в городе ничего симпатичного и нет, потому всегда с грустью смотрю как рушат всю прелесть этих домов странными пристройками.

Но тут было и до весьма симпатично. Ковка это вам не пластиком, да керамогранитом все залепить..=)


Collapse )

Ягринский "Спутник"

Привет гостям!

Я пожалуй продолжу выставлять  свои работки в блог.
На этот раз небольшой проект- пристройка к тц "Спутник" на яграх, бывший кинотеатр. Как раз сейчас делаю ее металл.

Так он выглядит сейчас:



По техзаданию требовалось сделать двухэтажную пристройку с возможностью разбить второй этаж на 2.
Ну и плюс уложиться в требуемую площадь.
В итоге принят к разработке этот вариант:


Collapse )

Преображение будки

Всем привет!
Интересно, откуда люди берут время на блоги, у меня его на себя-то не хватает, не то что вести целенаправленно и качественно контент. Эх, молодцы.

А я отчитаюсь. Так уж вышло, что я допросилась, и сейчас активно занимаюсь АС (а данный момент и КЖ, потому времени вообще-вообще нет, хоть расслаблю голову на картинках:D) Все происходящее в плане сейчас мне очень напоминает: "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус". Но ныть не буду, я хотела развиваться по конструктиву, развиваюсь, и это круто. Надеюсь, свой дом от и до смогу спроектировать сама)))
Но пока отвлекусь и покажу мой эскизник, давностью в пару месяцев.

Техзадание: показать, что можно сделать с будкой, такого типа. Не трасформаторной только, а для хозяйственных нужд и находящейся в собственности у заказчика. То бишь нужна была только картинка, возбуждающая желание;D
Остальные нюансы техзадания расписывать не буду, тк долго. картинки смотрите

Планировку не покажу, тк она целью не стояла. Нужны были примерные габариты и внешность.

Здание общественное, поэтому консольный вынос такой проходит и в требуемую площадь застройки входим.

В общем получилось что-то такое:

Collapse )

Старенькое

Нашла у себя такие эскизики- для заказчиков, которым я делала их ну очень много. Это был первый вариант, и отметён по факту, в результате получилась холодная классика, на которую уже идет полным ходом рабочка, но которую я скидывать наверное не буду, тк не рендерила.

Планы не буду кидать, тк они давно затерялись, а вот картинки сохранились.
Помню, как огорчилась, что фасады не понравились, и в полном разочаровании удалила фотки с компа, благо на почте они остались. Теперь же думаю, ну и заниженная у меня самооценка, ничешный бы домик был, необычный)) в итоге получился постандартнее.

на огрехи визуализации не смотрим, это была мега скоростная работка))

понравилось

Я просто обязана это сохранить

Хочешь гляди, а не хочешь, так не гляди:
Я уродилась с огромной дырой в груди.
И чтоб ночами от ужаса не кричать,
Все родные решили не замечать.

Доктор, порассмотрев на стене ковры,
Через меня, сообщил мне, что нет дыры.
Мама навешала елочной мишуры.
Папа велел мне стыдиться своей хандры.

Я лила в нее кофе, несла цветы,
Чтобы как-то спасаться от пустоты.
Я вставляла туда мужчин, подруг,
Книги, идеи, работу и все вокруг.
Collapse )

как я поизмывалась над городом родным

Я тут сообразила, что не кидала еще эту работку в блог.
И даже вспомнила почему. Тк третий вариант из трех благополучно не скопировала с компа на прошлом месте работы я решила, что без него не полно.
Но, честно говоря, третий вариант был из разряда: "надо сделать что-то для фона, но что точно не выберут". Так что без него лучше.
Проект благоустройства площади Пашаева.




Collapse )

Меня это пугает

Всем привет!
а я соскучилась по блогу.
у меня единственная аналогия со своим блогом- это дневник. Кстати, и веду я его также как когда-то вела дневники- пару недель, а потом забиваю на месяцы:) так что не буду обещать, что в этот раз продержусь больше.

моя вторая что ли работа, торговик в г. Мирный Архангельской области.
Да, эта ужасная жизнь, сколько не окладывай это на задворки памяти, но я ответственна за появление очередной пластиковой оранжево-синей коробки.



Collapse )

Моя история любви

Это было довольно-таки скучное лето, я заканчивала универ и не знала, чем хочу заниматься в жизни, и чего хочу вообще, порядочно надоела сама себе и от всех своих своих размышлений устала. Впала в апатию и сидела в ней, как в норке.

Collapse )